Основные работы по обслуживанию гидравлических навесных
систем включают в себя проверку герметичности соединений маслопроводов с узлами
гидравлического механизма, подтяжку креплений узлов и агрегатов гидравлической
системы, очистку фильтров, доливку и замену масла, смазку шарниров навески и
регулировку механизма навески.
В качестве гидравлического масла для системы гидравлической
навески используется легкое масло: Dp-11 летом и Dp-8 зимой.
Уровень масла проверяется ежедневно в начале каждой смены с
помощью указателя уровня масла.
ТО гидравлической системы производится в следующей
последовательности:
- заменяем масло (сливается теплое масло выше 30 °C из бака,
силовых цилиндров и масляных магистралей);
- очищаем магнитную пробку и промываем масляный фильтр;
- чтобы очистить всю гидравлическую систему, в систему вливаем
дизельное топливо и путем поднятия и опускания навесного оборудования в течение
10 минут, при работающем насосе, производим прокачку;
- затем дизтопливо сливаем из гидравлической системы,
заливаем новое масло и при работающем насосе поднимаем и опускаем навеску,
чтобы произошло полное наполнений системы маслом, внимательно проверяем
герметичность соединений.
- если в масляном баке есть пузырьки или пена, определяем
место проникновения воздуха и затягиваем соединения.
- наконец, проверяем уровень масла в баке и при необходимости
производим его доливку до необходимого уровня.
Износ шестеренчатого
насоса, потерю герметичности узлов гидро распределителя и поршня
в силовом цилиндре можно выявить по возрастанию времени подъема рабочей
машины.
Во время эксплуатации тракторов и дорожно-строительной
техники в гидравлическую систему не должны попадать песок, грязь, пыль и вода.
Это приводит к быстрому износу насоса, распределителя и притирочных
поверхностей рабочих цилиндров (клапанов, седел, плунжеров и т.д.). Вода в
гидравлической системе может привести к размораживанию системы в зимний период.
Для заполнения гидравлической системы в соответствии с
температурой окружающей среды необходимо использовать индустриальные масла И-45
и И-12, а также трансформаторное масло.
После длительной эксплуатации трактора с гидравлическим
приводом рекомендуется заменить трансформаторное масло на индустриальное масло
И-12, затем на индустриальное масло И-45, а затем И-45 на И-45В в связи с
износом насоса и распределителя.
Если соединения гидросистемы исправны, утечек нет, но
механизм не работает, это свидетельствует о неисправности насоса,
распределителя или предохранительного клапана на хомуте гидроцилиндра. Такие
неисправности следует устранять под руководством механика.
Если необходимо разобрать или собрать компоненты
гидравлической системы, это следует делать в ремонтных мастерских или в других
условиях, где компоненты гидравлической системы не повреждаются и не
подвергаются воздействию пыли, грязи и т. д.
В процессе эксплуатации и технического обслуживания
необходимо регулировать предохранительные клапаны, автоматические
распределительные устройства и перепускные клапаны фильтров.
При регулировке предохранительного клапана отсоединяется
один из шлангов силового цилиндра от распределителя и вместо него подключается манометр.
Затем устанавливается рукоятка распределителя в рабочее положение подъема и
опускания так, чтобы масло поступало в отверстие, где находится манометр.
Удерживая рукоятку распределителя в рабочем положении (чтобы золотник
автоматически не перешел в нейтральное положение), наблюдаем за показаниями
манометра.
Затем снимается колпачок предохранительного клапана и
пружина клапана регулируется винтом до положения, при котором давление в
системе поддерживается на уровне 125 +/- 5 кГ/см2.
После регулировки клапана затягиваем контргайку и закручиваем
колпачок, чтобы герметизировать клапан.
Когда давление в рабочем положении золотника достигает
110-115 кПсм2, золотник должен автоматически переместиться в нейтральное
положение. Регулировка осуществляется путем изменения затяжки усилительной
пружины. Для этого после регулировки предохранительного клапана устанавливаем
золотник в рабочее положение так же, как и при регулировке предохранительного
клапана, не снимая манометра. Затем по манометру проверяем давление, при
котором золотник автоматически переходит в нейтральное положение. В момент
переключения рукоятка ручного золотникового переключателя должна находиться в
нейтральном положении. Для регулировки снимаем крышку распределителя, ослабляем
пробку и регулируем давление с помощью регулировочного винта под пробкой. Затягиваем
винт, чтобы увеличить давление, или ослабьте винт, чтобы уменьшить его.
После регулировки возвращаем снятые детали в исходное
положение и проверяем правильность регулировки.
В случае засорения перепускной клапан фильтра должен
обходить фильтр и пропускать масло в магистраль под давлением от 3 до 3,5
кГ/см2. Пружина настраивается на это давление и открывает клапан для перепуска
масла.
Основные работы по обслуживанию гидравлических навесных
систем включают в себя проверку герметичности соединений маслопроводов с узлами
гидравлического механизма, подтяжку креплений узлов и агрегатов гидравлической
системы, очистку фильтров, доливку и замену масла, смазку шарниров навески и
регулировку механизма навески.
В качестве гидравлического масла для системы гидравлической
навески используется легкое масло: Dp-11 летом и Dp-8 зимой.
Уровень масла проверяется ежедневно в начале каждой смены с
помощью указателя уровня масла.
ТО гидравлической системы производится в следующей
последовательности:
- заменяем масло (сливается теплое масло выше 30 °C из бака,
силовых цилиндров и масляных магистралей);
- очищаем магнитную пробку и промываем масляный фильтр;
- чтобы очистить всю гидравлическую систему, в систему вливаем
дизельное топливо и путем поднятия и опускания навесного оборудования в течение
10 минут, при работающем насосе, производим прокачку;
- затем дизтопливо сливаем из гидравлической системы,
заливаем новое масло и при работающем насосе поднимаем и опускаем навеску,
чтобы произошло полное наполнений системы маслом, внимательно проверяем
герметичность соединений.
- если в масляном баке есть пузырьки или пена, определяем
место проникновения воздуха и затягиваем соединения.
- наконец, проверяем уровень масла в баке и при необходимости
производим его доливку до необходимого уровня.
Износ шестеренчатого
насоса, потерю герметичности узлов гидро распределителя и поршня
в силовом цилиндре можно выявить по возрастанию времени подъема рабочей
машины.
Во время эксплуатации тракторов и дорожно-строительной
техники в гидравлическую систему не должны попадать песок, грязь, пыль и вода.
Это приводит к быстрому износу насоса, распределителя и притирочных
поверхностей рабочих цилиндров (клапанов, седел, плунжеров и т.д.). Вода в
гидравлической системе может привести к размораживанию системы в зимний период.
Для заполнения гидравлической системы в соответствии с
температурой окружающей среды необходимо использовать индустриальные масла И-45
и И-12, а также трансформаторное масло.
После длительной эксплуатации трактора с гидравлическим
приводом рекомендуется заменить трансформаторное масло на индустриальное масло
И-12, затем на индустриальное масло И-45, а затем И-45 на И-45В в связи с
износом насоса и распределителя.
Если соединения гидросистемы исправны, утечек нет, но
механизм не работает, это свидетельствует о неисправности насоса,
распределителя или предохранительного клапана на хомуте гидроцилиндра. Такие
неисправности следует устранять под руководством механика.
Если необходимо разобрать или собрать компоненты
гидравлической системы, это следует делать в ремонтных мастерских или в других
условиях, где компоненты гидравлической системы не повреждаются и не
подвергаются воздействию пыли, грязи и т. д.
В процессе эксплуатации и технического обслуживания
необходимо регулировать предохранительные клапаны, автоматические
распределительные устройства и перепускные клапаны фильтров.
При регулировке предохранительного клапана отсоединяется
один из шлангов силового цилиндра от распределителя и вместо него подключается манометр.
Затем устанавливается рукоятка распределителя в рабочее положение подъема и
опускания так, чтобы масло поступало в отверстие, где находится манометр.
Удерживая рукоятку распределителя в рабочем положении (чтобы золотник
автоматически не перешел в нейтральное положение), наблюдаем за показаниями
манометра.
Затем снимается колпачок предохранительного клапана и
пружина клапана регулируется винтом до положения, при котором давление в
системе поддерживается на уровне 125 +/- 5 кГ/см2.
После регулировки клапана затягиваем контргайку и закручиваем
колпачок, чтобы герметизировать клапан.
Когда давление в рабочем положении золотника достигает
110-115 кПсм2, золотник должен автоматически переместиться в нейтральное
положение. Регулировка осуществляется путем изменения затяжки усилительной
пружины. Для этого после регулировки предохранительного клапана устанавливаем
золотник в рабочее положение так же, как и при регулировке предохранительного
клапана, не снимая манометра. Затем по манометру проверяем давление, при
котором золотник автоматически переходит в нейтральное положение. В момент
переключения рукоятка ручного золотникового переключателя должна находиться в
нейтральном положении. Для регулировки снимаем крышку распределителя, ослабляем
пробку и регулируем давление с помощью регулировочного винта под пробкой. Затягиваем
винт, чтобы увеличить давление, или ослабьте винт, чтобы уменьшить его.
После регулировки возвращаем снятые детали в исходное
положение и проверяем правильность регулировки.
В случае засорения перепускной клапан фильтра должен
обходить фильтр и пропускать масло в магистраль под давлением от 3 до 3,5
кГ/см2. Пружина настраивается на это давление и открывает клапан для перепуска
масла.
ТО гидросистемы
- Производитель: Энергокомплект Агро
- Модель: TO-gidrosistemy
- Наличие: Есть в наличии
-
От 1000 BYN