• ТО гидросистемы

  Основные работы по обслуживанию гидравлических навесных систем включают в себя проверку герметичности соединений маслопроводов с узлами гидравлического механизма, подтяжку креплений узлов и агрегатов гидравлической системы, очистку фильтров, доливку и замену масла, смазку шарниров навески и регулировку механизма навески.
  В качестве гидравлического масла для системы гидравлической навески используется легкое масло: Dp-11 летом и Dp-8 зимой.
  Уровень масла проверяется ежедневно в начале каждой смены с помощью указателя уровня масла.
  ТО гидравлической системы производится в следующей последовательности:
- заменяем масло (сливается теплое масло выше 30 °C из бака, силовых цилиндров и масляных магистралей);
- очищаем магнитную пробку и промываем масляный фильтр;
- чтобы очистить всю гидравлическую систему, в систему вливаем дизельное топливо и путем поднятия и опускания навесного оборудования в течение 10 минут, при работающем насосе, производим прокачку;
- затем дизтопливо сливаем из гидравлической системы, заливаем новое масло и при работающем насосе поднимаем и опускаем навеску, чтобы произошло полное наполнений системы маслом, внимательно проверяем герметичность соединений.
- если в масляном баке есть пузырьки или пена, определяем место проникновения воздуха и затягиваем соединения.
- наконец, проверяем уровень масла в баке и при необходимости производим его доливку до необходимого уровня.
  Износ шестеренчатого насоса, потерю герметичности узлов гидро распределителя и поршня в силовом цилиндре можно выявить по возрастанию времени подъема рабочей машины.
  Во время эксплуатации тракторов и дорожно-строительной техники в гидравлическую систему не должны попадать песок, грязь, пыль и вода. Это приводит к быстрому износу насоса, распределителя и притирочных поверхностей рабочих цилиндров (клапанов, седел, плунжеров и т.д.). Вода в гидравлической системе может привести к размораживанию системы в зимний период.
  Для заполнения гидравлической системы в соответствии с температурой окружающей среды необходимо использовать индустриальные масла И-45 и И-12, а также трансформаторное масло.
  После длительной эксплуатации трактора с гидравлическим приводом рекомендуется заменить трансформаторное масло на индустриальное масло И-12, затем на индустриальное масло И-45, а затем И-45 на И-45В в связи с износом насоса и распределителя.
  Если соединения гидросистемы исправны, утечек нет, но механизм не работает, это свидетельствует о неисправности насоса, распределителя или предохранительного клапана на хомуте гидроцилиндра. Такие неисправности следует устранять под руководством механика.
  Если необходимо разобрать или собрать компоненты гидравлической системы, это следует делать в ремонтных мастерских или в других условиях, где компоненты гидравлической системы не повреждаются и не подвергаются воздействию пыли, грязи и т. д.
  В процессе эксплуатации и технического обслуживания необходимо регулировать предохранительные клапаны, автоматические распределительные устройства и перепускные клапаны фильтров.
  При регулировке предохранительного клапана отсоединяется один из шлангов силового цилиндра от распределителя и вместо него подключается манометр. Затем устанавливается рукоятка распределителя в рабочее положение подъема и опускания так, чтобы масло поступало в отверстие, где находится манометр. Удерживая рукоятку распределителя в рабочем положении (чтобы золотник автоматически не перешел в нейтральное положение), наблюдаем за показаниями манометра.
  Затем снимается колпачок предохранительного клапана и пружина клапана регулируется винтом до положения, при котором давление в системе поддерживается на уровне 125 +/- 5 кГ/см2.
  После регулировки клапана затягиваем контргайку и закручиваем колпачок, чтобы герметизировать клапан.
  Когда давление в рабочем положении золотника достигает 110-115 кПсм2, золотник должен автоматически переместиться в нейтральное положение. Регулировка осуществляется путем изменения затяжки усилительной пружины. Для этого после регулировки предохранительного клапана устанавливаем золотник в рабочее положение так же, как и при регулировке предохранительного клапана, не снимая манометра. Затем по манометру проверяем давление, при котором золотник автоматически переходит в нейтральное положение. В момент переключения рукоятка ручного золотникового переключателя должна находиться в нейтральном положении. Для регулировки снимаем крышку распределителя, ослабляем пробку и регулируем давление с помощью регулировочного винта под пробкой. Затягиваем винт, чтобы увеличить давление, или ослабьте винт, чтобы уменьшить его.
  После регулировки возвращаем снятые детали в исходное положение и проверяем правильность регулировки.
  В случае засорения перепускной клапан фильтра должен обходить фильтр и пропускать масло в магистраль под давлением от 3 до 3,5 кГ/см2. Пружина настраивается на это давление и открывает клапан для перепуска масла.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

ТО гидросистемы

  • От 1000 BYN


Рекомендуемые позиции

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров

  Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей - сложный процесс. Как правило, он требуе..

От 1010 BYN

Ремонт (замена) форсунки

Ремонт (замена) форсунки

Ремонт или замена распылителя форсунки - важная процедура, позволяющая восстановить работоспособност..

От 140 BYN

Ремонт (замена) ТНВД

Ремонт (замена) ТНВД

Исходя из опыта ремонта двигателей, целесообразно проводить ремонт ТНВД. При соблюдении всех техноло..

От 540 BYN