Техника всех типов имеет сложную конструкцию,
состоящую из большого количества различных элементов.
Дизельные двигатели имеют множество
конструктивных элементов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом во
время работы. В результате непрерывной работы и выполнения парных функций
элементы начинают подвергаться повышенному износу. Отрицательные силы трения
снижают производительность самого агрегата. В некоторых случаях этот фактор
может стать основной причиной полного прекращения функционирования всей
установки.
Системы смазки - это специальные устройства,
которые используются для снижения трения между взаимодействующими узлами
дизельного двигателя. Помимо решения проблем, связанных с подачей технических
масляных жидкостей, такие устройства помогают наладить качественное охлаждение
всех элементов оборудования. Смазочное оборудование также играет важную роль в
процессе удаления нагара и коррозийных отложений из двигателей.
Система смазки дизельного двигателя образована
специальной технической конструкцией и включает в себя следующие узлы:
- картер;
- насосы;
- фильтрационный блок;
- радиатор (при наличии конструктивной возможности);
- приборы измерения давления и температуры;
- редукционные клапаны;
- системы дренажа воздуховодов.
В основе функционирования смазочного оборудования
лежат задачи, связанные с необходимостью обеспечения непрерывной и
своевременной подачи технической жидкости ко всем необходимым узлам. В момент
включения устройства техническая жидкость, находящаяся в отстойнике, под
действием насоса поступает в фильтр. Затем по специальным каналам смазка
подается к отдельным узлам.
Неисправности, возникающие в работе системы смазки,
инициируются выходом из строя конструктивных элементов агрегата. К наиболее распространенным и часто встречающимся
неисправностям относятся:
- изношенные прокладки насосного отсека;
- засорение фильтрующего элемента;
- выход из строя датчиков давления и температуры;
- выход из строя редукционных клапанов и т.д.
Основной причиной возникновения подобных проблем
является фактор несоблюдения определенных правил эксплуатации транспортного
средства. Кроме того, к таким поломкам может привести и неграмотное техническое
обслуживание.
Обслуживание системы смазки дизельного двигателя
оказывает существенное влияние на работоспособность отдельных компонентов и
всей конструкции в целом.
Чтобы снизить риски, связанные с непреднамеренным и
внезапным выходом из строя этого элемента, необходимо выполнять следующие
действия:
- регулярно проверять уровень моторного масла в отсеке
смазки двигателя;
- никогда не смешивать моторные масла разных
производителей;
- систематически проверять давление в системе;
- проводить регулярные проверки в специализированном
сервисном центре.
Диагностика системы смазки проводится в основном
визуально, в поисках мест утечки технических жидкостей. Однако выявить
конкретные неисправности можно и с помощью специального оборудования.
Техника всех типов имеет сложную конструкцию, состоящую из большого количества различных элементов.
Дизельные двигатели имеют множество
конструктивных элементов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом во
время работы. В результате непрерывной работы и выполнения парных функций
элементы начинают подвергаться повышенному износу. Отрицательные силы трения
снижают производительность самого агрегата. В некоторых случаях этот фактор
может стать основной причиной полного прекращения функционирования всей
установки.
Системы смазки - это специальные устройства, которые используются для снижения трения между взаимодействующими узлами дизельного двигателя. Помимо решения проблем, связанных с подачей технических масляных жидкостей, такие устройства помогают наладить качественное охлаждение всех элементов оборудования. Смазочное оборудование также играет важную роль в процессе удаления нагара и коррозийных отложений из двигателей.
Система смазки дизельного двигателя образована
специальной технической конструкцией и включает в себя следующие узлы:
- картер;
- насосы;
- фильтрационный блок;
- радиатор (при наличии конструктивной возможности);
- приборы измерения давления и температуры;
- редукционные клапаны;
- системы дренажа воздуховодов.
В основе функционирования смазочного оборудования
лежат задачи, связанные с необходимостью обеспечения непрерывной и
своевременной подачи технической жидкости ко всем необходимым узлам. В момент
включения устройства техническая жидкость, находящаяся в отстойнике, под
действием насоса поступает в фильтр. Затем по специальным каналам смазка
подается к отдельным узлам.
Неисправности, возникающие в работе системы смазки,
инициируются выходом из строя конструктивных элементов агрегата. К наиболее распространенным и часто встречающимся
неисправностям относятся:
- изношенные прокладки насосного отсека;
- засорение фильтрующего элемента;
- выход из строя датчиков давления и температуры;
- выход из строя редукционных клапанов и т.д.
Основной причиной возникновения подобных проблем
является фактор несоблюдения определенных правил эксплуатации транспортного
средства. Кроме того, к таким поломкам может привести и неграмотное техническое
обслуживание.
Обслуживание системы смазки дизельного двигателя
оказывает существенное влияние на работоспособность отдельных компонентов и
всей конструкции в целом.
Чтобы снизить риски, связанные с непреднамеренным и
внезапным выходом из строя этого элемента, необходимо выполнять следующие
действия:
- регулярно проверять уровень моторного масла в отсеке
смазки двигателя;
- никогда не смешивать моторные масла разных
производителей;
- систематически проверять давление в системе;
- проводить регулярные проверки в специализированном
сервисном центре.
Диагностика системы смазки проводится в основном визуально, в поисках мест утечки технических жидкостей. Однако выявить конкретные неисправности можно и с помощью специального оборудования.
Система смазки
- Производитель: Энергокомплект Агро
- Модель: Remont-sistemy-smazki
- Наличие: Есть в наличии
-
От 470 BYN