• Система смазки

  Техника всех типов имеет сложную конструкцию, состоящую из большого количества различных элементов.

  Дизельные двигатели имеют множество конструктивных элементов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом во время работы. В результате непрерывной работы и выполнения парных функций элементы начинают подвергаться повышенному износу. Отрицательные силы трения снижают производительность самого агрегата. В некоторых случаях этот фактор может стать основной причиной полного прекращения функционирования всей установки.

  Системы смазки - это специальные устройства, которые используются для снижения трения между взаимодействующими узлами дизельного двигателя. Помимо решения проблем, связанных с подачей технических масляных жидкостей, такие устройства помогают наладить качественное охлаждение всех элементов оборудования. Смазочное оборудование также играет важную роль в процессе удаления нагара и коррозийных отложений из двигателей.

  Система смазки дизельного двигателя образована специальной технической конструкцией и включает в себя следующие узлы:

- картер;
- насосы;
- фильтрационный блок;
- радиатор (при наличии конструктивной возможности);
- приборы измерения давления и температуры;
- редукционные клапаны;
- системы дренажа воздуховодов.
 

  В основе функционирования смазочного оборудования лежат задачи, связанные с необходимостью обеспечения непрерывной и своевременной подачи технической жидкости ко всем необходимым узлам. В момент включения устройства техническая жидкость, находящаяся в отстойнике, под действием насоса поступает в фильтр. Затем по специальным каналам смазка подается к отдельным узлам.
 
  Неисправности, возникающие в работе системы смазки, инициируются выходом из строя конструктивных элементов агрегата. К наиболее распространенным и часто встречающимся неисправностям относятся:

- изношенные прокладки насосного отсека;
- засорение фильтрующего элемента;
- выход из строя датчиков давления и температуры;
- выход из строя редукционных клапанов и т.д.

  Основной причиной возникновения подобных проблем является фактор несоблюдения определенных правил эксплуатации транспортного средства. Кроме того, к таким поломкам может привести и неграмотное техническое обслуживание.

  Обслуживание системы смазки дизельного двигателя оказывает существенное влияние на работоспособность отдельных компонентов и всей конструкции в целом.

  Чтобы снизить риски, связанные с непреднамеренным и внезапным выходом из строя этого элемента, необходимо выполнять следующие действия:

- регулярно проверять уровень моторного масла в отсеке смазки двигателя;
- никогда не смешивать моторные масла разных производителей;
- систематически проверять давление в системе;
- проводить регулярные проверки в специализированном сервисном центре.

  Диагностика системы смазки проводится в основном визуально, в поисках мест утечки технических жидкостей. Однако выявить конкретные неисправности можно и с помощью специального оборудования.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Система смазки

  • От 470 BYN


Рекомендуемые позиции

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров

  Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей - сложный процесс. Как правило, он требуе..

От 1010 BYN

Ремонт (замена) ТНВД

Ремонт (замена) ТНВД

Исходя из опыта ремонта двигателей, целесообразно проводить ремонт ТНВД. При соблюдении всех техноло..

От 540 BYN