• Ремонт проводки

Современные тракторы оснащены широким спектром электрооборудования и устройств, которые обеспечивают бесперебойную работу транспортного средства и выполнение всех поставленных задач. Но в то же время ни один агрегат не может функционировать без качественной и надежной электропроводки.
В основе электропроводки  лежит однопроводная электрическая цепь, причем в качестве второго провода (массы) выступают металлические части корпуса трактора и отдельные узлы. Такая схема не только упрощает электрическую цепь, но и уменьшает общее количество проводов, одновременно повышая требования к качеству крепления и изоляции используемых компонентов.
В электрических схемах тракторов используется провод серии ПГВА (низковольтный), с более удобными и комфортными цветами изоляции для решения различных ремонтных и диагностических задач. Этот процесс еще более упрощается за счет равномерной окраски нескольких соединений в одной цепи. Все провода сгруппированы в пучки, крепятся и соединяются между собой с помощью специальных монтажных приспособлений - штекеров и соединительных панелей.
На задней стенке кабины трактора расположена 7-контактная розетка, основное назначение которой - подача тока на тяговое и вспомогательное оборудование, используемое для выполнения различных видов работ. Подключение осуществляется с помощью штекера, к которому подсоединяется жгут проводов от сельскохозяйственной техники. Внутренняя поверхность крышки розетки и изоляционное основание вилки и колодки розетки имеют специальную маркировку для выполнения соединения.
Несмотря на свою надежность и отказоустойчивость, электропроводка может разрушаться в процессе эксплуатации и под воздействием внешних негативных факторов. Поэтому регулярный осмотр и профилактика крайне важны. Эта работа характеризуется высокой степенью риска, а ее качественное выполнение требует не только теоретических знаний, но и практического опыта. Наиболее частыми неисправностями, с которыми мы сталкиваемся, являются, в частности, следующие:
- конечный потребитель электроэнергии неисправен;
- нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там, где его не должно быть;
- контакты окисляются, что приводит к падению напряжения и чрезмерному их нагреву;
- подгорели контакты тягового реле в стартере;
- выход из строя контактов переключателей.
Электропроводка тракторов - это компонент, требующий особого внимания и постоянного контроля. Малейшая неисправность или отклонение в работе может представлять опасность как для транспортного средства, так и для работающего в нем водителя, что может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Ремонт проводки

  • От 600 BYN


Рекомендуемые позиции

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров

  Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей - сложный процесс. Как правило, он требуе..

От 1010 BYN

Ремонт (замена) ТНВД

Ремонт (замена) ТНВД

Исходя из опыта ремонта двигателей, целесообразно проводить ремонт ТНВД. При соблюдении всех техноло..

От 540 BYN