Современные тракторы оснащены широким спектром
электрооборудования и устройств, которые обеспечивают бесперебойную работу
транспортного средства и выполнение всех поставленных задач. Но в то же время
ни один агрегат не может функционировать без качественной и надежной
электропроводки.
В основе электропроводки лежит однопроводная электрическая цепь, причем
в качестве второго провода (массы) выступают металлические части корпуса
трактора и отдельные узлы. Такая схема не только упрощает электрическую цепь,
но и уменьшает общее количество проводов, одновременно повышая требования к
качеству крепления и изоляции используемых компонентов.
В электрических схемах тракторов используется провод серии
ПГВА (низковольтный), с более удобными и комфортными цветами изоляции для
решения различных ремонтных и диагностических задач. Этот процесс еще более
упрощается за счет равномерной окраски нескольких соединений в одной цепи. Все
провода сгруппированы в пучки, крепятся и соединяются между собой с помощью
специальных монтажных приспособлений - штекеров и соединительных панелей.
На задней стенке кабины трактора расположена 7-контактная
розетка, основное назначение которой - подача тока на тяговое и вспомогательное
оборудование, используемое для выполнения различных видов работ. Подключение
осуществляется с помощью штекера, к которому подсоединяется жгут проводов от сельскохозяйственной
техники. Внутренняя поверхность крышки розетки и изоляционное основание вилки и
колодки розетки имеют специальную маркировку для выполнения соединения.
Несмотря на свою надежность и отказоустойчивость,
электропроводка может разрушаться в процессе эксплуатации и под воздействием
внешних негативных факторов. Поэтому регулярный осмотр и профилактика крайне
важны. Эта работа характеризуется высокой степенью риска, а ее качественное
выполнение требует не только теоретических знаний, но и практического опыта.
Наиболее частыми неисправностями, с которыми мы сталкиваемся, являются, в
частности, следующие:
- конечный потребитель электроэнергии неисправен;
- нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там,
где его не должно быть;
- контакты окисляются, что приводит к падению напряжения и
чрезмерному их нагреву;
- подгорели контакты тягового реле в стартере;
- выход из строя контактов переключателей.
Электропроводка тракторов - это компонент, требующий особого
внимания и постоянного контроля. Малейшая неисправность или отклонение в работе
может представлять опасность как для транспортного средства, так и для
работающего в нем водителя, что может привести к самым непредсказуемым
последствиям.
Современные тракторы оснащены широким спектром
электрооборудования и устройств, которые обеспечивают бесперебойную работу
транспортного средства и выполнение всех поставленных задач. Но в то же время
ни один агрегат не может функционировать без качественной и надежной
электропроводки.
В основе электропроводки лежит однопроводная электрическая цепь, причем
в качестве второго провода (массы) выступают металлические части корпуса
трактора и отдельные узлы. Такая схема не только упрощает электрическую цепь,
но и уменьшает общее количество проводов, одновременно повышая требования к
качеству крепления и изоляции используемых компонентов.
В электрических схемах тракторов используется провод серии
ПГВА (низковольтный), с более удобными и комфортными цветами изоляции для
решения различных ремонтных и диагностических задач. Этот процесс еще более
упрощается за счет равномерной окраски нескольких соединений в одной цепи. Все
провода сгруппированы в пучки, крепятся и соединяются между собой с помощью
специальных монтажных приспособлений - штекеров и соединительных панелей.
На задней стенке кабины трактора расположена 7-контактная
розетка, основное назначение которой - подача тока на тяговое и вспомогательное
оборудование, используемое для выполнения различных видов работ. Подключение
осуществляется с помощью штекера, к которому подсоединяется жгут проводов от сельскохозяйственной
техники. Внутренняя поверхность крышки розетки и изоляционное основание вилки и
колодки розетки имеют специальную маркировку для выполнения соединения.
Несмотря на свою надежность и отказоустойчивость,
электропроводка может разрушаться в процессе эксплуатации и под воздействием
внешних негативных факторов. Поэтому регулярный осмотр и профилактика крайне
важны. Эта работа характеризуется высокой степенью риска, а ее качественное
выполнение требует не только теоретических знаний, но и практического опыта.
Наиболее частыми неисправностями, с которыми мы сталкиваемся, являются, в
частности, следующие:
- конечный потребитель электроэнергии неисправен;
- нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там,
где его не должно быть;
- контакты окисляются, что приводит к падению напряжения и
чрезмерному их нагреву;
- подгорели контакты тягового реле в стартере;
- выход из строя контактов переключателей.
Электропроводка тракторов - это компонент, требующий особого
внимания и постоянного контроля. Малейшая неисправность или отклонение в работе
может представлять опасность как для транспортного средства, так и для
работающего в нем водителя, что может привести к самым непредсказуемым
последствиям.
Ремонт проводки
- Производитель: Энергокомплект Агро
- Модель: Remont-provodki
- Наличие: Есть в наличии
-
От 600 BYN