• Ремонт блока управления

  В процессе эксплуатации, трактор необходимо многократно обслуживать и ремонтировать. Иногда могут возникать сбои, такие как неисправности ЭБУ. Вот некоторые примеры причин неисправностей ЭБУ:
- если аккумулятор разрядился и его пытались запустить при помощи «буста», то внезапное увеличение тока может повредить цепь питания ЭБУ;
- генератор давал «перезарядку» в течение длительного периода времени;
- на ЭБУ подавалось неправильное напряжение которое вызвано неверным подключением  + и -  с аккумулятора;
- попадание влаги, масла или дизтоплива внутрь ЭБУ или на соединительные контакты;
- неисправность проводки, датчиков или исполнительных механизмов (например, форсунок, педали акселератора).
- повреждение шины CAN автомобиля (например, короткое замыкание в китайском эмуляторе выключателя мочевины).

  Перед тем как снять ЭБУ, мы производим несколько тестов:
- проверяем наличие и правильность подключения питания к блоку управления;
- так же внимательно осматриваем целостность CAN-шины автомобиля;
- для просмотра параметров и возможных ошибок подключаем компьютерную диагностику;
- если причины найдены, устраняем их.

Любая информация собранная на данном этапе очень полезна, так как становятся  видны: по каким цепям происходит неисправность, выходит ли блок на связь, и т.д.

  При необходимости ЭБУ снимается, передается инженеру электронщику, который в лабораторных условиях определяет возможность и целесообразность ремонта данного блока (некоторые блоки выполнены так что не ремонтируемы), время, которое будет затрачено на его восстановление.
  Ремонт ЭБУ не всегда простой процесс. Восстановление платы, замена транзисторов, резисторов и тд. Так же в процессе ремонта может быть установлена причина выхода из строя блока, если она не была найдена ранее и устранена.
  На положительный исход ремонта влияет в первую очередь состояние аппаратной части. В случае больших повреждений платы, множества элементов, становиться невозможным гарантированное восстановление, либо его нецелесообразность и только тогда ЭБУ должно быть заменено на аналогичное.
  Процесс «прошивки» (программное обеспечение) не самый трудный процесс, но требует профессиональных знаний и оборудования. Так если блок управления ставиться бывший в употреблении, «прошивка» со старого должна быть считана и корректно «залита» в устанавливаемый.
  Наши профессионалы, при помощи высококлассного оборудования, путем долгого формирования опыта, качественно произведут все вышеуказанные работы в кратчайшие сроки.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Ремонт блока управления

  • От 500 BYN


Рекомендуемые позиции

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров

  Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей - сложный процесс. Как правило, он требуе..

От 1010 BYN

Ремонт (замена) ТНВД

Ремонт (замена) ТНВД

Исходя из опыта ремонта двигателей, целесообразно проводить ремонт ТНВД. При соблюдении всех техноло..

От 540 BYN