• Ремонт коленчатого вала

  Коленчатый вал является одной из наиболее ответственных и нагруженных деталей дизельного двигателя. Материал коленчатого вала — сталь 18XHBA. В процессе  устраняют следующие неисправности: прогиб, надиры и износ шеек, износ поверхностей хвостовика вала, повреждение резьбы в носке вала.   Схема технологического процесса ремонта коленчатого вала следующая:

  • нарезка резьбы в носке вала под ремонтный размер;
  • выпресcовки дефектного хвостовика, притирка отверстия вала, запрессовка нового хвостовика;
  • правка коленчатого вала под прессом и методом наклепа щек;
  • шлифование шейки под упорный подшипник, предварительное шлифование, хромирование и окончательное шлифование шеек носка;
  • шлифование коренных шеек и шеек хвостовика под ремонтные размеры;
  • шлифование шатунных шеек;
  • замена масляных трубок в шейках вала;
  • полирование вала;
  • окончательный контроль;
  • притирка масло отбойного кольца;
  • промывка и консервация.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Ремонт коленчатого вала

  • От 100 BYN


Рекомендуемые позиции

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров

  Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей - сложный процесс. Как правило, он требуе..

От 1010 BYN